Проектированием и разработкой надувных гребных и моторно-гребных лодок  Соната и Аквамарин занимаются специалисты компании Ладмаркет, при активном участии наших дилеров и с учетом пожеланий покупателей.

Для того чтобы обеспечить доступную цену для наших потребителей мы разместили производство лодок на заводах КНР. Заводы оснащены высокотехнологичным оборудованием. Контроль качества каждой единицы продукции осуществляется специалистами нашей компании.

ТКАНЬ.

В производстве лодок используется ткань,  выпущенная в Южной Корее, именно эта ткань  используется при производстве большинства мировых брендов.

Гребные и моторно-гребные лодки «Sonata» производятся из армированного пятислойного материала PVC DURATEX с плотностью 0,750-0,850кг/м2 и рассчитаны на рабочее давление 0,25 кг/см2. Надувные моторно-гребные лодки «Аquamarine» производятся из армированного пятислойного материала PVC DURATEX 1100 с плотностью 1,1 кг/м2. Несущая основа изготовлена из плотного плетеного нейлона и обеспечивает ПВХ материалу прочность и стойкость к истиранию. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.

 КОНСТРУКЦИЯ ЛОДОК.

Конструкция  надувных гребных и моторно-гребных лодок Соната и Аквамарин позволяет хорошо заходить на волну (поднятый нос и корма) , что обеспечивает комфорт, безопасность и отличные мореходные характеристики, как при эксплуатации на реках, так и на открытых водоёмах.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.

Лодки Соната и Аквамарин представлены широким модельным рядом, что позволит потребителю выбрать  наиболее подходящую ему гребную или моторно-гребную лодку ПВХ.

Для использования на открытых водоемах наиболее удобны и безопасны лодки больших размеров. Однако при выборе больших лодок нужно учитывать их способ доставки до водоема. Поэтому обращаем Ваше внимание на габариты и вес наших лодок , которые могут поместиться в багажник вашего автомобиля и не требуют дополнительных устройств по их транспортировки. Высокая грузоподъёмность обеспечивается надувными баллонами повышенного диаметра.

 Для небольших озер и речек подойдут лодки меньших размеров.

Чаще всего надувные лодки ПВХ используются для рыбалки. Для того кто любит ловить в одиночестве на небольших водоемах подойдет лодка размером 200-240 см. Это надувные гребные лодки Sonata 200, Sonata 220, Sonata 240. Такая лодка достаточно удобна и компактна. На лодки этих моделей может быть прикреплен навесной транец  для установки мотора мощностью до 2,5 л.с.

Если планируется использование лодки на больших водоемах, но так же в одиночку, размер лодки рекомендую увеличить до 300-330см, что обеспечит безопасность на воде. Этим требованиям отвечают модели надувных моторно-гребных лодок Sonata 300/300F, Sonata 315/315F, Sonata 330F. ( F – обозначает, что модель имеет надувной киль).

Если лодка будет использоваться для рыбалки вдвоем, то  для небольших водоемов подойдёт лодка от 285 до 315 см. В нашем модельном ряду это Sonata 285/285F, Sonata 300/300F, Sonata 315/315F .

Для больших водоемов рекомендуется длина лодки 330-380см. Для этих целей подходит Sonata 330F и Aquamarine 300/330/360/380.

 Если вам нужна лодка для туризма ,семейных прогулок стоит особо обратить внимание на вес лодки, возможность комфортного, а главное безопасного размещения в ней пассажиров. Надувные моторно-гребные лодки Sonata 300/300F, Sonata 315/315F, Sonata 330F подойдут для семейного отдыха. Для обладателей более мощных моторов будут удобны лодки  Aquamarine 270/300/330/360.  Все эти лодки комфортны  и безопасны.

Моторно-гребные лодки «Соната» и «Аквамарин» сконструированы под моторы разной мощности.  На лодки Sonata 255F и Sonata285 может быть установлен мотор с мощностью до 5л.с. Моторы с мощностью до 9,9 л.с.  могут быть установлены на моторно-гребные лодки Sonata 300, Sonata300F, Sonata315, Sonata 315F, Sonata 330F. Лодка Aquamarine 270 может быть оснащена мотором до 10 л.с, Aquamarine 300 и Aquamarine 330  - до 15 л.с, Aquamarine 360 – до 20 л.с., Aquamarine 380- до 25 л.с.

ТИП НАСТИЛА 

Существует несколько вариантов настилов для  надувных лодок ПВХ.

Реечный настил. Используется, как правило, на небольших бюджетных плоскодонных надувных лодках. Самый простой тип настила. Представляет собой несколько фанерных или алюминиевых полос, заправленных в специальные карманы с внутренней стороны днища между баллонами. Фиксация – за счет давления в баллонах. Стоять на таком настиле не очень удобно, но определенную жесткость днищу такой настил придает.

Альтернативой реечному настилу в наших лодках является пол–слань, произведенный из бакелитовой фанеры (фанера, проклеенная бакелитовой пленкой и пропитанная бакелитовым лаком) толщиной 6мм и 9 мм. Этот пол может быть использован в надувных гребных лодках  Sonata 200/220/240/260/280.Что обойдется нашему потребителю значительно дешевле, чем реечный настил.

Жесткий настил. Жесткий настил может быть сделан из алюминиевого профиля, он дороже, чем фанерный пол, но при этом обладает  большой износостойкостью и более длительным сроком эксплуатации.

Фанерный настил достаточно прочный, но при разрушении наружного покрытия может набирать влагу. Поэтому наш пол защищён  тремя слоями грунтовочного покрытия  и тремя слоями водостойкой краски производства Южной Кореи. Но его главное достоинство низкая цена ( по сравнению с алюминиевым полом и полом Air Dec).

Надувной пол  Air Deck толщиной 6-7 см, изготавливают  из двух слоев синтетического полотна, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанный воздухом до давления 0,45 атмосфер. Такой пол обладает очень высокой жесткостью , сравнимой с листом многослойной фанеры. Надувной пол  Air Deck очень комфортен в эксплуатации и дает дополнительный запас плавучести. Лодки с таким полом получаются намного легче, чем с фанерным настилом, проще собираются-разбираются, занимают меньше места при транспортировке. У пола  Air Deck увеличены сроки эксплуатации по сравнению с фанерным полом. На семейном отдыхе, в походах этот пол может быть использован как надувной матрас  на котором можно плавать , загорать  и даже спать в палатке. Пол устойчив к механическому воздействию.

Некоторые модели наших лодок комплектуются надувным полом низкого давления (ДНД), который встроен в конструкцию лодки. Главное преимущество этих лодок меньший вес, компактность при хранении и перевозки.

БАЛЛОН И РАЗМЕР КОКПИТА

Диаметр баллона оказывает влияние на мореходные свойства лодки. Чем больше диаметр баллона, тем больше грузоподъемность, безопасность и плавучесть лодки. Но увеличение диаметра баллона ведет к уменьшению размера кокпита. В лодках Соната и Аквамарин наши разработчики нашли компромисс между  размерами кокпита и увеличенным  диаметром баллонов. Линейка лодок шириной 130,140,150,170 см. имеет  диаметр баллонов 38,40,42,45см.

Еще одним показателем мореходности лодки является величина, насколько баллон выступает за транец  и какую форму имеют були. Если вылет баллона будет минимальным, лодка при выходе на режим глиссирования будет сильно задирать нос, что не безопасно. Если еще и вес (пассажиры и груз) распределен не правильно, то выход на режим глиссирования будет затруднен, даже при максимально разрешенной мощности двигателя. Для этих целей на наших лодках применяются скошенные були. Таким образом общая длинна баллона за транцем составляет порядка 60 см ( 30 см баллон и 30 см буль). Для потребителей, которым не нужна высокая скорость, но нужна более просторная лодка, мы предлагаем лодку с закруглёнными булями при этом длина кокпита увеличивается на 30 см. Что является важным для комфортного размещения пассажиров во время семейного отдыха и рыбалки.

ШВЫ

При изготовлении лодок используются два способа соединения материала – сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны.

 Швы  надувных лодок из ПВХ "Аквамарин" и "Соната"  и и  выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей производства Южной Кореи на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки».

ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС.

На моторно-гребных лодках ПВХ на бортах лодок наклеен привальный брус он защищает баллоны лодок от механических воздействий при швартовке  к плотам и причалам.  И значительно улучшает дизайн лодки.

КИЛЕВЫЕ ЛОДКИ

За счет наличия киля лодка имеет хорошую мореходность и легче в управлении. Киль делает конструкцию надувной лодки более жесткой, и днище имеет хорошую гидродинамику. Килевые лодки более скоростные.

Гребные  надувные лодки состоят из двух отдельных отсеков , моторно-гребные из трех независимых отсеков, а  если лодка килевая ,то надувной киль является также дополнительным отсеком непотопляемости.  При использование надувного пола Air Deck  мы получаем для моторно-гребных килевых лодок пять отсеков непотопляемости, что делает лодку на много безопаснее .

СИДЕНЬЯ (БАНКИ)

Как правило, на надувных лодках устанавливают фанерные банки. В комплекте может быть одна или две. Все банки практически одинаковы. Внимание стоит обратить на способ крепления банки к баллону. Существует три самых распространенных способа – крепление ликтрос-ликпаз, крепление с использованием ременной петли и крепление в специальные литые гнезда из ПВХ.

 На лодках Соната и Аквамарин используется крепление ликтрос-ликпаз. Это крепление представляет собой  специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение, что очень удобно.

Крепление с помощью ременной петли. Недостатки – невозможность регулировки положения банки и недостаточная жесткость конструкции, в критической ситуации банка может вылететь из петли.
Крепление в литые гнезда. Здесь банка зажата баллонами. Недостаток  – невозможно перемещать сиденья.

ТРАНЕЦ

Для изготовления транца используют  водостойкую фанеру, покрытую тремя слоями специальной грунтовки и тремя слоями водостойкой краски (производство Южной Кореи). Крепление транца к баллонам лодки осуществляется с помощью специального профиля. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя  установлены специальные накладки с двух сторон транцевой плиты.

Транцы надувных лодок имеют высоту 385 мм и рассчитаны на установку двигателей с коротким приводным валом. Транцы на лодках Соната и Аквамарин устанавливаются под углом 5-7 градусов. Это позволяет использовать возможности регулировки наклона двигателя и устанавливать на лодки практически любой двигатель.

АКСЕССУАРЫ

Для лодок Соната и Аквамарин предлагается большой ассортимент  аксессуаров: это ремкомплекты насосы, разборные весла, уключины, банки , надувное кресло разработанное специально под наши лодки, транец навесной на гребные лодки. А также потребитель может купить отдельно сумки и рюкзаки  для лодок и пола, чехол( тент для хранения лодки) и тент на лодку от солнца и осадков.